Разработка Landing Page
Нарисуем, сделаем, воплотим в жизнь
Как правильно сделать лендинг
Landing page (или «ленднинг», если писать русскими буквами) — это сайт, состоящий всего из одной страницы. Его целью является дать информацию посетителю и направить его на конкретное действие. Это может быть:
- заполнение формы обратной связи,
- звонок оператору,
- отправка заявки по электронной почте.
Лендинги создают, как правило, для рекламы и продажи от одного до трёх-четырёх товаров или услуг, то есть практически единичный товар. Такие страницы используют многие современные маркетологи.
Рассмотрим, из каких блоков, модулей состоит чаще всего этот самый Landing page (смотри картинку-схему).
Шапка
Её используют 100% всех современных сайтов, хоть лендинги, хоть большие корпоративные порталы. Размещают её в самом верху сайта и вставляют туда логотип, меню, телефон, кнопки социальных сетей. Можно добавить географический адрес компании, время работы, строку поиска и кнопку обратного звонка, кому как удобнее.
Многие делают липкую шапку (sticky), что позволяет видеть шапку всегда при прокрутке страницы.
1 экран
Он идёт сразу под шапкой, содержит главный заголовок (H1), показывающий в нескольких словах то, что будет темой, целью данного сайта. Желательно разместить яркую картинку, привлекающую внимание посетителя и кнопку, побуждающую к конкретному действию (купить, позвонить посмотреть подробности). Можно сделать яркий слайдер с текстовой информацией.
По исследованиям психологов, посетитель сайта принимает решение о нужности для него данного сайта в течении первых 3-5 секунд. За это время он как раз успевает увидеть шапку и первый экран. Поэтому половина успеха сайта зависит от этих двух самых верхних блоков — понравятся они потенциальному клиенту или нет, посчитает он данный сайт достойным его внимания или нет. Если нет, то вкладка с сайтом будет закрыта, если да, просмотр страницы будет продолжен.
Раскрытие основной идеи
Здесь уже можно раскрыть подробнее основную идею, тему сайта, написать коротко характеристики оказываемых услуг или товаров, показать несколько вариантов услуг.
Основные услуги
В этом блоке описывают уже все оказываемые компанией услуги с подробными характеристиками. Можно указать вместо них преимущества данной фирмы перед конкурентами.
Товары, портфолио
Здесь можно расположить в виде красочных плиток список товаров (если их несколько) либо портфолио фотографий уже оказанных услуг (например, фото изготовленных кухонных гарнитуров). При нажатии на картинку, она может раскрываться на весь экран для удобства просмотра.
Отзывы
В блоке отзывов располагают отзывы довольных клиентов компании. Достаточно 10-15 штук.
Отзывы, по оценкам маркетологов, располагают к доверию компании, повышают вероятность дальнейшего сотрудничества.
Подвал сайта
В подвале подытоживают изложенную выше информацию, указывают контактные данные (можно разместить интерактивную карту), делают последнюю попытку показать посетителю форму обратной связи, чтобы он оставил заявку на услуги владельца лендинга.
Остались ещё вопросы?
Посмотрите ответы на частые вопросы или свяжитесь с нами.