Подготовка лендинга к SEO продвижению

Подготовка лендинга к SEO продвижению
Как сделать SEO оптимизацию Landing page

SEO-продвижение лендингов: возможности и ограничения

Лендинги — это одностраничные сайты, созданные с целью увеличить продажи конкретного товара или услуги. Их часто используют в контекстной рекламе, для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Однако лендинги также можно продвигать в поисковых системах с помощью SEO.

Есть ситуации, в которых можно повысить эффективность лендингов, используя продвижение. В сегодняшней статье будем изучать вопрос получения бесплатного органического трафика на ваш сайт.

С помощью поисковой оптимизации сайт может попасть в верхние строки поиска (или хотя бы в первую двадцатку поисковой выдачи). Как это работает? После того, как пользователь ввёл запрос в поисковике, ему будет выдан результат, определённый как наиболее соответствующий пожеланию пользователя. Выше всего попадут те страницы, которые предложат самый релевантный контент и более всего оптимизированы для понимания поисковыми системами. Однако, не всегда легко можно понять, поможет ли вашему сайту СЕО.

SEO-продвижение одностраничных сайтов может быть эффективным в следующих случаях:

  • Низкая конкуренция в нише. Если в вашей нише мало конкурентов, то вы сможете быстрее занять высокие позиции в поисковой выдаче.
  • Среднее количество поисковых запросов. Если по вашему товару или услуге есть стабильный (средний) поток поисковых запросов, то SEO поможет вам привлечь новых клиентов.
  • Долгосрочная цель. SEO — это долгосрочный процесс, требующий времени и усилий. Если вы планируете продвигать лендинг в течение нескольких месяцев или лет, то SEO — это подходящий вариант.

SEO-продвижение лендингов может принести следующие результаты:

  • Увеличение количества посетителей. Поисковые системы направляют на сайт трафик из органической выдачи.
  • Повышение конверсии. Оптимизация помогает повысить позицию лендинга в поисковой выдаче, что приводит к увеличению количества обращений и продаж.
  • Повышение узнаваемости бренда. SEO может помочь (при правильной настройке) сделать ваш бренд более узнаваемым для потенциальных клиентов.

SEO-продвижение лендингов имеет следующие ограничения:

  • Необходимость довольно длительного процесса раскрутки. Чтобы получить результаты от SEO, необходимо время и усилия.
  • Необходимость в регулярном обновлении контента. Чтобы поддерживать лендинг в топе поисковой выдачи, необходимо регулярно обновлять контент (тексты, характеристики товара, аналитическая информация).
  • Необходимость в оптимизации. Необходимо провести комплексную оптимизацию для поисковых систем, чтобы лендинг был понятен и доступен поисковым роботам.

Для оптимизации лендинга необходимо выполнить следующие действия:

  • Подобрать релевантные ключевые слова. Ключевые — это такие слова и фразы, по которым пользователи находят ваш сайт в поисковой выдаче.
  • Использовать ключевые слова в тексте. Ключевые слова должны присутствовать в заголовках, подзаголовках, тексте, а также метатегах.
  • Создать качественный контент. Наполнение лендинга должно быть информативным и полезным для пользователей.
  • Оптимизировать лендинг для мобильных устройств. Всё больше пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому важно провести оптимизацию для телефонов и планшетов.
  • Создать обратную связь с пользователями. Обратная связь помогает вам понять, что нужно пользователям, и как улучшить лендинг.

Вам нужен сайт, отвечающий всем современным требованиям оптимизации? Обращайтесь к нам, поможем!

Вывод: SEO-продвижение лендингов (и других типов сайтов) может стать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. При этом, необходимо учитывать ограничения SEO и выполнять необходимые действия для оптимизации.

Что делать после запуска лендинга?

Расскажем теперь что можно сделать, какие провести мероприятия после создания и размещения в интернете сайта.

Ускорьте индексацию сайта

Многие компании сталкиваются с такой проблемой, как долгая индексация поисковыми системами. Часто объёмные сайты не могут появиться в поисковой выдаче по нескольку недель.

Для ускорения индексации вашего лендинга вам нужно обязательно добавить его в следующие сервисы: Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Это, во-первых, сделает его видимым для этих поисковиков, а, во-вторых, вы сможете оперативно отслеживать возможные ошибки на страницах и исправлять их.

Организуйте появление ссылок на ваш интернет сайт

Если вы уже выполнили оптимизацию и хотите ускорить раскрутку лендинга, попросите других пользователей размещать ссылки на него. Для поисковиков важно, что кто-то рекомендует ваш контент и, как следствие, размещает его выше в поисковой выдаче.

Как вариант, вы можете подобрать список блогеров, пишущих статьи по вашей тематике. Они смогут рекомендовать ваш товар, услугу, акцию или что-то другое. Причём, не все такие ссылки одинаково влияют на поисковики – чем авторитетнее блогер или сайт, порекомендовавший вас, тем лучше.

Подберите подходящее доменное имя

Большим плюсом для всех сайтов и для лендингов в том числе, будет подобрать такое доменное имя, которое более-менее созвучно названию вашей компании или тематике вашей деятельности. Доменное имя должно быть легко читаемым и понятным, а может даже представлять собой подходящую аббревиатуру.

Отзывы, комментарии к статье

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}