- 24 октября, 2023
- Дата изменения: 29 октября, 2023
- 16
SEO-продвижение лендингов: возможности и ограничения
Лендинги — это одностраничные сайты, созданные с целью увеличить продажи конкретного товара или услуги. Их часто используют в контекстной рекламе, для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Однако лендинги также можно продвигать в поисковых системах с помощью SEO.
Есть ситуации, в которых можно повысить эффективность лендингов, используя продвижение. В сегодняшней статье будем изучать вопрос получения бесплатного органического трафика на ваш сайт.
С помощью поисковой оптимизации сайт может попасть в верхние строки поиска (или хотя бы в первую двадцатку поисковой выдачи). Как это работает? После того, как пользователь ввёл запрос в поисковике, ему будет выдан результат, определённый как наиболее соответствующий пожеланию пользователя. Выше всего попадут те страницы, которые предложат самый релевантный контент и более всего оптимизированы для понимания поисковыми системами. Однако, не всегда легко можно понять, поможет ли вашему сайту СЕО.
SEO-продвижение одностраничных сайтов может быть эффективным в следующих случаях:
- Низкая конкуренция в нише. Если в вашей нише мало конкурентов, то вы сможете быстрее занять высокие позиции в поисковой выдаче.
- Среднее количество поисковых запросов. Если по вашему товару или услуге есть стабильный (средний) поток поисковых запросов, то SEO поможет вам привлечь новых клиентов.
- Долгосрочная цель. SEO — это долгосрочный процесс, требующий времени и усилий. Если вы планируете продвигать лендинг в течение нескольких месяцев или лет, то SEO — это подходящий вариант.
SEO-продвижение лендингов может принести следующие результаты:
- Увеличение количества посетителей. Поисковые системы направляют на сайт трафик из органической выдачи.
- Повышение конверсии. Оптимизация помогает повысить позицию лендинга в поисковой выдаче, что приводит к увеличению количества обращений и продаж.
- Повышение узнаваемости бренда. SEO может помочь (при правильной настройке) сделать ваш бренд более узнаваемым для потенциальных клиентов.
SEO-продвижение лендингов имеет следующие ограничения:
- Необходимость довольно длительного процесса раскрутки. Чтобы получить результаты от SEO, необходимо время и усилия.
- Необходимость в регулярном обновлении контента. Чтобы поддерживать лендинг в топе поисковой выдачи, необходимо регулярно обновлять контент (тексты, характеристики товара, аналитическая информация).
- Необходимость в оптимизации. Необходимо провести комплексную оптимизацию для поисковых систем, чтобы лендинг был понятен и доступен поисковым роботам.
Для оптимизации лендинга необходимо выполнить следующие действия:
- Подобрать релевантные ключевые слова. Ключевые — это такие слова и фразы, по которым пользователи находят ваш сайт в поисковой выдаче.
- Использовать ключевые слова в тексте. Ключевые слова должны присутствовать в заголовках, подзаголовках, тексте, а также метатегах.
- Создать качественный контент. Наполнение лендинга должно быть информативным и полезным для пользователей.
- Оптимизировать лендинг для мобильных устройств. Всё больше пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому важно провести оптимизацию для телефонов и планшетов.
- Создать обратную связь с пользователями. Обратная связь помогает вам понять, что нужно пользователям, и как улучшить лендинг.
Вам нужен сайт, отвечающий всем современным требованиям оптимизации? Обращайтесь к нам, поможем!
Вывод: SEO-продвижение лендингов (и других типов сайтов) может стать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. При этом, необходимо учитывать ограничения SEO и выполнять необходимые действия для оптимизации.
Что делать после запуска лендинга?
Расскажем теперь что можно сделать, какие провести мероприятия после создания и размещения в интернете сайта.
Ускорьте индексацию сайта
Многие компании сталкиваются с такой проблемой, как долгая индексация поисковыми системами. Часто объёмные сайты не могут появиться в поисковой выдаче по нескольку недель.
Для ускорения индексации вашего лендинга вам нужно обязательно добавить его в следующие сервисы: Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Это, во-первых, сделает его видимым для этих поисковиков, а, во-вторых, вы сможете оперативно отслеживать возможные ошибки на страницах и исправлять их.
Организуйте появление ссылок на ваш интернет сайт
Если вы уже выполнили оптимизацию и хотите ускорить раскрутку лендинга, попросите других пользователей размещать ссылки на него. Для поисковиков важно, что кто-то рекомендует ваш контент и, как следствие, размещает его выше в поисковой выдаче.
Как вариант, вы можете подобрать список блогеров, пишущих статьи по вашей тематике. Они смогут рекомендовать ваш товар, услугу, акцию или что-то другое. Причём, не все такие ссылки одинаково влияют на поисковики – чем авторитетнее блогер или сайт, порекомендовавший вас, тем лучше.
Подберите подходящее доменное имя
Большим плюсом для всех сайтов и для лендингов в том числе, будет подобрать такое доменное имя, которое более-менее созвучно названию вашей компании или тематике вашей деятельности. Доменное имя должно быть легко читаемым и понятным, а может даже представлять собой подходящую аббревиатуру.