Структура Landing Page

Каждая компания, которая создает лэндинг, имеет цель — направить посетителя сайта к конверсионному действию. Потребительское поведение

Читать полностью »

Шаблон или индивидуальный дизайн сайта?

При заказе сайта, интернет-магазина или одностраничника (landing page) неизменно возникает вопрос по выбору стиля и внешнего вида. Исполнители предлагают использовать готовый шаблон, в котором уже прописаны все шрифты, цвета, картинки и стили, или заказать индивидуальный дизайн веб-сайта, который делают, скорее всего, на чистом коде. Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

При выборе нужно учитывать 5 основных факторов.

  • Возможность редактирования.
  • Стоимость.
  • Сроки.
  • Бренд.
  • Гибкость и масштабируемость.

Сразу отметим, что на нашем сайте нет ни одной пары похожих шаблонов: все они индивидуальны, имеют свой собственный стиль и неповторимость.

Возможность редактирования

В случае использования шаблона, даже неподготовленный пользователь может отредактировать сайт. Как это сделать с помощью редактора Элементор, описано в этом видео. Какие-то простые вещи вы сможете сделать самостоятельно. Все производимые вами изменения вы сразу сможете увидеть визуально.

Если же ваш проект сделан на чистом коде, то для изменения информации нужно обладать уже существенными познаниями в области сайтостроения. И такая, казалось бы простая вещь, как замена цены товара или установка новой акции на товар, может привести к ошибкам внешнего вида и поломке дизайна (в худшем случае), либо потере большого количества времени и сил (в лучшем случае) для поиска того места, где же эту информацию нужно поменять.

Стоимость

Если речь идет о лендинге, экономить на его дизайне не стоит, ведь он является лицом бренда – именно по внешнему виду сайта посетитель невольно составляет положительное или негативное впечатление о компании.

Оптимальный вариант – заказать оригинальный дизайн, который хоть и обойдется в кругленькую сумму, но поможет создать благоприятный имидж.

Если денег на разработку индивидуального стиля нет, то можно использовать готовые решения, которые значительно дешевле. К тому же любой шаблон можно настроить под свои цели, особенно если речь идет о сайте, созданном с помощью конструктора на бесплатных платформах. В этом случае отредактировать базовые элементы дизайна можно из панели администрирования – заменить фоновую картинку, логотип, изменить шрифт, поменять сами тексты и так далее.

Своеобразной «выручалочкой» при кастомизации шаблона является использование слайдеров – заменив в них картинки, можно сразу придать сайту оригинальности. Даже если нет возможности самостоятельно его отредактировать, то правка обойдется значительно дешевле, чем создание «с нуля» профессиональными дизайнерами.

Сроки

Готовый приобретённый web site можно установить за 15-30 минут, пользуясь приложенной к нему инструкцией.

Не стоит рассчитывать на то, что сайт с уникальным дизайном сделают за 3 дня – на его разработку уходят недели. Сначала определяется концепция, затем разрабатывается макет, после чего начинается работа над написанием файлов стилей, подготовкой картинок и видео, версткой.

Но сайт – это не только дизайн, поэтому еще какое-то время уйдет на подготовку текстового контента, который нужно органично вписать в уже готовый проект. Текстовые блоки должны быть выровнены с учетом особенностей дизайна и хорошо смотреться на любых устройствах. После завершения работ проводится тестирование и базовая внутренняя оптимизация.

Для выполнения всех задач потребуется помощь специалистов – дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, оптимизаторов, поэтому от того, насколько крупная компания занимается созданием лендинга, зависят сроки выполнения работ. Мелкие исполнители часто берут проект в разработку, попутно занимаясь поиском узкопрофильных специалистов, которые могут быть заняты и готовы приступить к работе лишь через 2-3 недели. В таком случае сайт может делаться и несколько месяцев.

Резюме: если лендинг нужен срочно, лучше выбрать готовый шаблон и подкорректировать его.

Бренд

Данный фактор является отнюдь не последним при выборе интернет-дизайна для лендинга. Сайт на шаблоне не сможет полностью раскрыть концепцию компании и выделить ее достоинства, и если основной задачей при его создании является позиционирование бренда, придется потратиться на разработку индивидуального стиля страницы.

Только с его помощью можно создать прочную эмоциональную связь, повысить посещаемость и создать собственную целевую аудиторию.

Гибкость и масштабируемость

Многие шаблоны не выдерживают высокой нагрузки – страницы могут открываться более медленно, и не каждый посетитель будет ждать полной загрузки сайта. Поэтому при выборе дизайна следует смотреть вперед с предположением повышения трафика. С любыми задачами при масштабировании сайта справится лендинг с индивидуальным дизайном – он выдержит даже самую высокую производительность без потери скорости.

Резюме: индивидуальный дизайн подойдет тем, кому требуется масштабируемость и гибкий функционал.

Заключение

Выбирать дизайн для сайта следует с учетом целей и возможностей. Если бюджет позволяет, лучше заказать индивидуальный дизайн, способный справиться с высокими нагрузками. Его разрабатывают с учетом концепции компании и общих требований, он способен подчеркнуть достоинства предложения компании и выгодно выделяет сайт на фоне других проектов, зачастую похожих друг на друга, как грибы после дождя.

Работа с шаблоном также имеет свои плюсы, один из которых — это более низкая стоимость и короткие сроки интеграции. Такой вариант идеален для проведения промо-акций или распродаж. Немного работы над стилями – и сайт приобретет оригинальный неповторимый внешний вид.

 

Высоких вам конверсий!

Добавить комментарий

12 − два =

Шаблоны для сайтов