Структура Landing Page

Каждая компания, которая создает лэндинг, имеет цель — направить посетителя сайта к конверсионному действию. Потребительское поведение

Читать полностью »

Структура Landing Page

Каждая компания, которая создает лэндинг, имеет цель — направить посетителя сайта к конверсионному действию. Потребительское поведение потенциального клиента включают пять основных шагов:

  • привлечение внимания,
  • проявление заинтересованности,
  • возникновения желания,
  • совершение действия,
  • удовлетворенность или неудовлетворенность.

Разберемся, какая схема лэндинг пэйдж и структура блоков наиболее рентабельна.

Заголовок

Маркетинговые кампании сначала определяют уникальные брэндовые свойства и четко формулируют преимущества предлагаемого продукта в отличие от аналогичного решения у конкурентов. Изобретать что-то новое не надо, ведь стратегия сформирована уже до разработки интернет-ресурса. Если же этого не было сделано, то уникальное торговое предложение — остается первоочередной задачей.

Желательно, чтобы это предложение состояло из нескольких простых блоков, в которых нужно последовательно описать, почему потенциальные покупатели должны остановить свой выбор на вашей продукции или услуге. Чтобы предупредить все вопросы и сомнения клиента, надо правильно формулировать заголовки и подзаголовки.

Название компании, создание логотипа, раздела "контакты"

Пользователи легко идентифицируют вас, если на лендинге будет размещен логотип вашей компании. Даже если ваш бренд широко известен, или просто знаком юзеру, то логотип добавит уверенности в серьезности вашей фирмы.

Помните, чем больше на страничке контактов и элементов связи, тем лучше. Реальные телефонные номера, адреса местонахождения говорят о том, что в проекте люди, с которыми можно пообщаться и задать вопросы. Это добавит привлекательности и доверия к проекту.

Демонстрация продукта

Знакомство с продуктом – важная составляющая лэндинга. Необходимо создать у гостей странички такое впечатление, будто он участвует в тестировании продукта. Есть несколько способов достигнуть этой цели:

  • Фото. Для фона хэдера используйте крупное изображение, а далее раскрывайте тематические подробности бренда более мелкими иллюстрациями;
  • Видеозаписи. Контент с видео вызывает больше доверия у пользователей.

Преимущества бренда

На лэндинге необходимо указать выгоду потенциального покупателя от принятия предложения вашей компании, и, желательно, уникальные преимущества продукции. Укажите все услуги, которые получит ваш покупатель. Это поднимет ценность предложения (оффера).

Если на входе мы используем короткий интересный заголовок, который должен привлечь и удержать внимание посетителя сразу после открытия сайта, то потом важно не допустить возникновения вопроса у клиента «А нужно ли мне это?». Специфика landing page не позволяет «лить воду», и здесь нужно найти эффективный баланс полезности информации и её объема.

Коммуникация, место для лид-формы

Клиент должен с легкостью находить поле для обратной связи. Форма обратной связи должна размещаться справа. Таким образом можно привлечь больше потенциальных клиентов. Lead-форма представляется логичным продолжением коммерческого предложения. Слева же такая форма выглядит не логично, как навязывание.

Lead-форму лучше располагать внизу, после «линии сгиба». Исследования показали, что этот вариант повышает коэффициент конверсии почти в три раза.

CTA

Призыв к действию – это основа структуры лэндинг пейдж. Эта информация призывает посетителя сайта к конверсионному действию. Стандартный CTA-элемент, кнопка – это графический объект, кликая на которую, потенциальный покупатель (лид), попадает в конечный пункт.

Цель информации на такой кнопке – сформировать желание к совершению действия. Сплит-тестирование западных экспертов доказывает, что информация на кнопке, соответствующая мыслям, желаниям пользователя, увеличивает число кликов.

Акции

Подтолкнуть к принятию решения о сотрудничестве можно, применяя акционную политику с «эффектом срочности» или «принципом дефицита». Эффективность этих приемов доказана экспертами.

Блок социальных доказательств

Этим блоком вы доказываете свою авторитетность среди конкурентов. Разделы с отзывами и комментариями, примерами и образцами товаров и услуг, сертификатами соответствия, данными партнерских брендов, различными цифрами и фактами не оставят ни следа сомнения у потенциального клиента.

Отзывы и комментарии лиц, уже совершивших у вас покупку, укрепят доверие к вам гостей сайта.

Рекомендуются следующие правила:

  • разместить не менее трех отзывов;
  • фото клиентов должно быть настоящее;
  • хорошо, если будут ссылки на соцсети профиля;
  • текст должен быть естественным, не выглядеть заказным;
  • можно вставить поля "Возраст", "Город".

Завершающий этап

К сожалению, не каждый гость сайта будет вашим клиентом. Но показатель отказов можно снизить.

«Следите за нашими новостями через соцсети». Мотивируйте посетителя зайти в сообщество, а лучше подписаться. Пользователь будет открыт для коммерческих предложений.

«Мы ответим на Ваш вопрос». Предложив гостю оставить адрес своей электронной почты, вы получите возможность продолжить общение. Только помните, что спам клиент не одобрит.

Предоставление подарка. Дайте возможность пользователю загрузить бесплатный буклет с информацией или любой подарок в тему.

Заключение

Структура построения лэндинг пэйдж должна подводить посетителя к целевому действию. Самое трудное в создании и оптимизации посадочных страниц в том, чтобы гармонично сочетать коммерческий и информационный контент, картинки и тексты, входящий маркетинг и прямые продажи.

Добавить комментарий

семнадцать + 18 =

Шаблоны для сайтов